Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ 14.03.2011
Заказчик:Государственное учреждение Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения"
Максимальная цена договора, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 499 000,00 (Четыреста девяносто девять тысяч) рублей, в цену товаров, работ, услуг включены все налоги и сборы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, и другие обязательные платежи.
Извещение
о проведении запроса котировок

Государственное учреждение Республики Коми «Коми республиканский центр энергосбережения», именуемое в дальнейшем «Заказчик» настоящим извещает о проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в здании ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям» расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Маркова, 13, в рамках мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий в бюджетной сфере и реализации пилотных проектов по повышению энергетической эффективности бюджетных учреждений Республики Коми, указанных в пункте 3.1. раздела 3 Системы программных мероприятий подпрограммы "Энергосбережение энергетической эффективности в бюджетном секторе" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства РК от 30.07.2010 N 241.

1. Информация о Заказчике:
Наименование: ГУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения»
Адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская 92, 4 этаж.
Телефон/факс: (8212) 39-19-37
Электронный адрес: krcemail.ru

2. Источник финансирования заказа: внебюджетные средства, получаемые с применением регулируемых цен (тарифов) в качестве внебюджетного источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3. Форма котировочной заявки: приведена в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения. Цена в котировочной заявке должна быть приведена с обязательным указанием наличия/отсутствия НДС.
4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в здании ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям» расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Маркова, 13». Техническое задание на выполнение работ содержится в Приложении 2, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Количество окон по этажам, требующих замены деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в здании ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям» расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Маркова, 13»:

№ п/пЭтажКоличество поставляемых окон (шт.)Ориентировочная площадь окон (кв.м)
1.подвал34,24
2.2 этаж819,12
3.3 этаж819,04
4.4 этаж818,71
Итого: 27 шт. 61,11(кв.м.)

5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
Объектом выполнения работ являются помещения заднего фасада здания ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям» расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Маркова, 13».
Контактное лицо по объекту:
Заместитель директора Калчаева Антонина Фёдоровна тел. 8(212) 21-08-86

6. Сроки выполнения работ, оказания услуг:
Не более 40 (сорока) календарных дней с момента подписания договора.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
Цена предлагаемых работ должна быть окончательной и указана с учетом всех необходимых расходов и обязательных отчислений. Дополнительных расходов сверх указанной цены не допускается. Затраты участника на подготовку Котировочной заявки на участие в запросе котировок, проведение переговоров, включая посещение объекта выполнения работ и проведение замеров, не подлежат оплате.

8. Максимальная цена договора, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 499 000,00 (Четыреста девяносто девять тысяч) рублей, в цену товаров, работ, услуг включены все налоги и сборы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, и другие обязательные платежи.

9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочные заявки представляются участниками размещения заказа, пожелавшими участвовать в запросе котировок, в письменной форме, посредством почтовой связи или курьерской службой по адресу места нахождения Заказчика, указанному в пункте 1 настоящего извещения.
Время подачи заявок: с 9:00 час. до 17:30 час, кроме перерыва на обед с 13:00 часов до 14:00 часов (время московское), кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Место подачи котировочных заявок – приемная ГУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения».
При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Каждый участник имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
Срок начала подачи котировочных заявок: 02 марта 2011 года;
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 14 марта 2011 года до 10 часов (время московское). Все заявки, полученные после указанного срока, будут отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Срок для почтовых отправлений определяется моментом поступления отправлений Заказчику.

10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Оплата производится по факту выполнения работ в течение 15 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ и получения счета-фактуры. Форма оплаты – безналичный расчет.

11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Договор подписывается с победителем не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

12. Заказчиком устанавливается требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а именно отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

13. Требования к участникам запроса котировок:
Участники размещения заказа, юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок.

Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Северо-Западный федеральный округ
      • Республика Коми

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация