Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Поставка линолеума 11.11.2010
Заказчик:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Максимальная цена контракта 250000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Замена линолеума стр. №№ 1, 2 и КПП.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, Москва , 109559, ул. Ставропольская , д. 27
Почтовый адрес: Россия, Москва , 109559, ул. Ставропольская , д. 27
Адрес электронной почты: kotirovki_pb13@mail.ru
Номер контактного телефона: 3504633
Контактное лицо: Степакова Ольга Григорьевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 250000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Отделочные работы [4540200] - [4540301] .
Краткая характеристика 1. Замена линолеума (13 отд., 1 корп., 1 эт., палаты №№ 1,5, столовая, коридор; КПП; 2 корп., 1 эт.). (6.57-3-1) Разборка деревянных плинтусов - 195,8м., (6.57-2-5) Разборка покрытий из линолеума и релина – 200,1м2, (6.57-2-12) Разборка покрытий из древесноволокнистых плит – 78,5м2, (6.57-2-10) Разборка покрытий из древесностружечных плит в один слой – 25,5м2, (6.57-2-8) Разборка цементных покрытий, толщина 30мм – 47,1м2, (3.11-10-1) Устройство стяжек цементных толщиной 20мм (50мм) – 79м2, с материалами (1.3-2-5). (3.11-10-2) Добавляется или исключается на каждые 5мм изменения толщины стяжки к поз. 3.11-10-2 – 79м2, с материалами (1.3-2-5). (6.57-13-1) Заделка выбоин в цементных полах, площадь ремонтируемого участка до 0,25м2 – 37 мест, с материалами (1.3-2-5). (6.57-13-2) Заделка выбоин в цементных полах, площадь ремонтируемого участка до 0,5м2 – 16 мест, с материалами (1.3-2-5). (6.57-13-3) Заделка выбоин в цементных полах, площадь ремонтируемого участка до 1м2 – 21 мест, с материалами (1.3-2-5). (3.11-8-3) Устройство тепло- и звукоизоляции сплошной из плит древесноволокнистых на битумной мастике, первый слой – 156,1м2, с материалами (1.1-1-878; 1.1-1-604). (3.11-26-2) Устройство покрытий из рулонного линолеума на вспененной основе с материалами (1.1-1-389; 1.1-1-2409) – 200,1м2. (3.11-28-1) Устройство плинтусов деревянных – 193,8м, с материалами (1.9-12-66). (3.11-39-1) Укладка металлической накладной полосы (порожка) – 29,4м, с материалами (1.7-12-31). (6.66-86-1) Погрузка вручную строительного мусора в самосвал – 2,2т. (15.1-60-5) Перевозка строительного мусора на расстояние 60км автосамосвалами грузоподъемностью до 16т – 2,2т. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Москва, ул. Ставропольская, д. 27 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 19.11.2010-31.12.2010 .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость контракта должна включать НДС и все другие виды обязательных платежей. Доставка необходимых материалов осуществляется транспортом исполнителя, стоимость транспортных расходов должна быть включена в стоимость контракта. Разгрузка-погрузка материалов производится силами исполнителя. После окончания работ строительный мусор вывозится с объекта силами исполнителя. Работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, соответствовать требованиям сертификации, а также иным требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок на выполняемые работы должен быть не менее 1 года.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Замена линолеума стр. №№ 1, 2 и КПП. . Максимальная цена контракта 250000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту выполнения работ в течение 30 банковских дней после подписания Акта выполненных работ, на основании счета, счета-фактуры, актов выполненных работ.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, Москва , 109559, ул. Ставропольская , д. 27 в рабочие дни с 08 ч. 00 м. по 16 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 ноября 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 11 ноября 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 30 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки передаются заказчику курьером или ответственным представителем участника размещения заказа. В случае, если участник размещения заказа освобожден от уплаты НДС, желательно представить вместе с заявкой заверенную копию документа, подтверждающего освобождение от НДС. Вместе с заявкой желательно представить - заверенную копию лицензии, сертификата соответствия, платежные реквизиты (включая ИНН, КПП, ОГРН). Сметная документация должна быть проверена по СНиПам в сметном отделе ГУ «Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы» (ГУ «ПТО КРиС ДЗМ»)
Контактное лицо по приему заявок Степакова Ольга Григорьевна , телефон 3504633 , факс 3504333 , адрес электронной почты kotirovki_pb13@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 105559, Москва, Ставропольская, 27, корп.2, комн.6 с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Степакова Ольга Григорьевна ; номер контактного телефона (495) 350-4633 ; адрес электронной почты kotirovki_pb13@mail.ru .

Извещение сформировано: Гжельский Алексей Олегович

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ




"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Замена линолеума стр. №№ 1, 2 и КПП.», реестровый номер № 13-0220651-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация