Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Огнезащитная обработка и антисептирование деревянных конструкций чердачных помещений 21.09.2010
Заказчик:УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГОРОДА МОСКВЫ
Реестровый номер запроса котировок
13-0213432-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
На огнезащитную обработку и антисептирование деревянных конструкций чердачных помещений в ИВС и ОБ ППСМ УВД по СВАО г. Москвы. Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком
Государственный заказчик:
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения:
г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10
Почтовый адрес:
129337, г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10
Адрес электронной почты:
uvdcvao@mail.ru
Номер контактного телефона:
84956160548
Контактное лицо:
Кузнецов Сергей Константинович
Описание лота
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы; Бюджетная классификация:
ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 225; Сумма: 500000,00 pуб.; Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг
1. Наименование
ОКДП: Антисептирование деревянных конструкций зданий. Краткая характеристика
Выполняемые работы должны соответствовать первой группе огнезащитной эффективности обрабатываемых поверхностей. Огнезащитная обработка должна выполняться в соответствии с требованиями установленными на данный вид работ, при привозе на огнезащитную обработку сухих концентратов огнезащитных составов, должна присутствовать инструкция от производителя, заверенная печатью по изготовлению (смешиванию с водой) огнезащитного состава; Подрядчик принимает от Заказчика объекты по «Акту открытия объекта» и ведет
журнал производства работ, выполняет требования, предъявляемые Заказчиком при
осуществлении контроля за ходом работ; Требования по гарантии на работы по огнезащитной обработки и антисептирования: на срок не менее 2 (Двух) лет; Объем огнезащитной обработки и антисептирования: огнезащитная обработка и
антисептирование чердачных помещений ИВС и ОБ ППСМ УВД по СВАО г. Москвы, 2
объекта общей площадью 5604, 5 м кв. Требования к качеству огнезащитной обработки и антисептированию:
Соответствие выполняемых работ техническим требованиям, нормам и правилам, действующим на территории Российской Федерации, в том числе: п. 36 ППБ 01-03, СН и П 21-01-97*, НПБ 251-98, НПБ 232-96
Обеспечение соответствия результатов огнезащитной обработки и антисептирования
требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям
сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным
стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством
Российской Федерации. По окончании работ предоставить заключение о соответствии выполненных работ
нормативным требованиям из ОЦ ФПС по г. Москве. . Количество
5604,50 квадратный метр
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ИВС УВД по СВАО г. Москвы – ул. Осташковская, д. 11; ОБ ППСМ УВД по СВАО г. Москвы – Хибинский пр., д. 6. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 5-ти рабочих дней с момента регистрации контракта в ЕАИСТ г. Москвы. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
в цену огнезащитной обработки и антисептирования включены все расходы, а
также все налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные на территории
Российской Федерации и все иные расходы Подрядчика. Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
На огнезащитную обработку и антисептирование деревянных конструкций чердачных помещений в ИВС и ОБ ППСМ УВД по СВАО г. Москвы. . Максимальная цена контракта
500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС). Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
оплата результата огнезащитной обработки и антисептирования по контракту
производится в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Подрядчиком, на основании счетов и актов приема-передачи результатов огнезащитной обработки и антисептирования, акта лабораторного исследования поверхностей, обработанных огнезащитным составом, предъявленных Подрядчиком. Задержка оплаты допускается в случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10
в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок:
9 сентября 2010 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
21 сентября 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до
13 ч. 00 м. московского времени. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129337, г. Москва, ул. Вешних
вод дом 10, каб. 1428 по рабочим дням с 10 до 17-30 (перерыв с 13 до 14). Дата начала срока подачи котировочных заявок: « » сертября 2010 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: « » сентября 2010 г. до 13 ч. 00
мин. московского времени. Контактное лицо по приему заявок: Кузнецов Сергей Константинович, телефон (495)
616-05-48, (495) 616-06-06, факс(495) 616-05-48. Котировочная заявка может быть подана по почте или нарочно по адресу: 129337, г. Москва, ул. Вешних вод, дом 10, кор.1, каб. 1428. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и в
день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие
заявки. При размещении запроса котировок в соответствии с ч. 8.2. ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для
Контактное лицо по приему заявок
Кузнецов Сергей Константинович, телефон
84956160548, факс
84956160606, адрес электронной почты
uvdcvao@mail.ru. Дополнительную информацию можно получить по адресу
г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. Контактное лицо: Ф.И.О
КузнецовСергей Константинович; номер контактного телефона
84956160548; адрес электронной почты
uvdcvao@mail.ru. Извещение сформировано:
Квасова Виктория Владимировна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г. № ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «На огнезащитную обработку и антисептирование деревянных конструкций чердачных помещений в ИВС и ОБ ППСМ УВД по СВАО г. Москвы.», реестровый номер № 13-0213432-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________. Уполномоченный представитель участника
размещения заказа (для юридических лиц)/
участник размещения заказа (для физических лиц)
___________________________ (Ф.И.О.). М. П. (подпись)

Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация