Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ 19.08.2010
Заказчик:Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Марксовский электротехнический колледж»
Максимальная цена контракта 300000.00 руб. (триста тысяч рублей 00 копеек)
Извещение № 15057213 о размещении заказа
1. Заказ
Способ размещения заказа Запрос котировок
Номер заказа 15057213
Наименование заказа ГОУ СПО «МЭК» объявляет запрос котировок по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в общежитии и учебном корпусе в 3 квартале.
Запрос котировок проводит Заказчик
2. Сведения о Заказчике
Контактное лицо Ларгин С. Ю.
Номер телефона контактного лица
2.1. Наименование Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Марксовский электротехнический колледж»
Почтовый адрес - Россия, 413090, Саратовскаяя область, Маркс, Куйбышева, 234
Адрес электронной почты GOU_SPO_MEK@mail.ru
Номер контактного телефона 8845 (67) 5-00-32
3. Условия проведения
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа Согласно Приложению №2 к извещению (Форма котировочной заявки)
Место подачи котировочных заявок в письменном виде 413090, Саратовская область г. Маркс ул. Куйбышева д.234 Кабинет бухгалтерии.
Подача котировочных заявок в форме электронного документа Участники размещения заказов вправе подать котировочную заявку в форме электронного документа на официальном сайте в сети интернет «Государственный заказ Саратовской области» по адресу - www.goszakaz.saratov.gov.ru, подача котировочной заявки на сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru осуществляется в соответствии с документом «Инструкция для участников размещения заказов по работе с АИС "Госзакупки" для формирования котировочных заявок в форме электронных документов», который размещен на главной странице указанного сайта
Срок подачи котировочных заявок с 10 августа по 18 августа 2010г. с 8:30 до 17:00 часов, 19 августа 2010г. с 8:30 до 11:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов (время московское), суббота, воскресенье – выходные дни.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 19.08.2010 11:00
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Особенности участия субъектов малого предпринимательства не установлены.
Перечень требований к участникам размещения заказа Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа
4. Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара
Наименование Количество Единица измерения
Замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ в общежитии и учебном корпусе 1.00 Комплекс работ, услуг, в соответствии с приложением к извещению
Требования к качеству Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в соответствии с технической документацией, сметами, действующими стандартами, нормами, правилами и техническими условиями.
Требования к безопасности В соответствии с действующими строительными нормами и правилами, соблюдение необходимых мероприятий по охране труда, техникой безопасности и соблюдение природоохранного и земельного законодательств.
Требования к размерам товара Выполнить работы в соответствии с Приложением №1 к извещению (Техническое задание).
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Работы должны быть выполнены строго по срокам, указанным в извещении. Качество материалов в соответствии ГОСТ, СНиП, ТУ и с Приложением №1 к извещению (Техническое задание). По окончании работ сдать результат Заказчику, предоставив одновременно с актами-приемки выполненных работ по Контракту по форме КС-2, справки о стоимости и затратах по форме КС-3, заверенные копии счетов-фактур, накладных, подтверждающих стоимость используемых при производстве работ материалов и исполнение обязательств по Контракту.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 413090, Маркс, Куйбышева, 234
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 24 сентября 2010 года
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость работ, материалов, перевозку, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иных расходов участника, связанных с исполнением Контракта. Цена остается неизменной в течение всего срока действия Контракта.
Максимальная цена контракта 300000.00 руб. (триста тысяч рублей 00 копеек)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный - Платежное поручение
Оплата по факту - По мере финансирования из бюджета. Возможна отсрочка платежа
Товарные знаки или эквивалент Не определены.
Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Приволжский федеральный округ
      • Саратовская обл.

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация