Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение работ по замене бортового камня 12.08.2010
Заказчик:СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Максимальная цена контракта 499998,22 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
Реестровый номер запроса котировок 13-0210317-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене бортового камня на территории ГОУ СОШ № 1190 Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2010 году.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: - г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д.43
Почтовый адрес: - г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д.43
Адрес электронной почты: direct@rcsz.ru
Номер контактного телефона: 947-37-39
Контактное лицо: Маслова Марина Сергеевна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: ул. Генерала Глаголева д. 5, корп. 3
Почтовый адрес: ул. Генерала Глаголева д. 5, корп. 3
Адрес электронной почты: direct@rcsz.ru
Номер контактного телефона: 947-37-39
Контактное лицо: Маслова Марина Сергеевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Целевые бюджетные фонды;
Бюджетная классификация: ФКР 0709, ЦСР 4357000, КВР 813, ЭКР 225 ;
Сумма: 499998,22 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Благоустройство территории .
Краткая характеристика I. Подготовительные работы. 1. До подписания Акта об открытии объекта Подрядчик передаёт Заказчику пакет документов, который включает в себя: 1.1. Приказ по подрядной организации: а) о назначении ответственного (ых) за проведение работ на данном объекте; б) ФИО рабочих; 1.2. График производства работ. При заключении контракта график согласовывается с Заказчиком. Заказчик осуществляет контроль за выполненными объемами работ в соответствии с графиком работ; 1.3. График начала и окончания работ на объекте; 1.4. Схему движения транспорта по территории образовательного учреждения; 1.5. Согласованное, в установленном порядке, место для складирования материалов, оборудования и установки бытовок (при необходимости); 1.6. До начала работ согласовать применение материалов с предоставлением сертификатов. 2. До начала работ на объектах образования Подрядчик, совместно с Заказчиком, подписывают Акт об открытии объекта с выездом на объект. II. Организация и проведение работ. 1.Организация и проведение работ на объекте осуществляется в соответствии с: - ВСН 58-88(р)- «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»; - СНиП 2.08.02-89 – «Общественные здания и сооружения»; - ВСН-53-86(р)- «Правила оценки физического износа жилых зданий»; - ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ « Пожарная безопасность. Общие требования»; - СНиП 12-03-2001 « Безопасность труда в строительстве»; - Нормами и правилами ПБРФ, а тек же другими ВСНами, СНиПами, ГОСТами, действующими на данный момент. 2. На объекте ведутся журналы: - производства работ; - технического надзора; - авторского надзора (при необходимости): 2.1. Журналы должны быть оформлены в соответствии с действующим ГОСТом и находиться на объекте; 2.2. Журналы выдаются для записи по первому требованию; 2.3. Журналы являются документом, предъявляемым Заказчику при завершении работ на объекте. 3. Проверка выполненных, в т.ч. и скрытых работ, осуществляется Подрядчиком, Заказчиком и руководителем образовательного учреждения с составлением Акта. Учет выполненных работ осуществляется в журнале (накопительной ведомости) или актах и проверяются ежемесячно. До проверки выполненных объёмов Подрядчик обязан предоставить Заказчику журналы, накопительные ведомости и сертификаты на используемые материалы. III. Приемка и вод в эксплуатацию, законченных ремонтом, объектов. 1. Приемка законченных работ на объектах осуществляется путем предъявления приемочной комиссией, с участием соответствующих органов государственного надзора. 2. Документация, предъявляемая приемочной комиссией должна быть оформлена в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и подтверждающая соответствие выполненных работ, материалов, конструкций, технологического оборудования, акты освидетельствования скрытых работ, сертификаты, акты испытаний. 3. Проверка выполненных, а т.ч. и скрытых работ, осуществляется подрядчиком, заказчиком и руководителем образовательного учреждения с составлением Акта приемки. IV. Общие положения: 4.1. При выполнении работ необходимо строго соблюдать требования СанПиН 2.4.2.1178-02. Ежедневно необходима уборка мусора в здании и на территории с погрузкой в бункер, с его вывозом на свалку. 4.2. Подрядчик обязан вывезти в 2-дневный срок, со дня подписания акта о приемке завершенного ремонтом объекта, принадлежащие ему материалы, механизмы и оборудование. Произвести уборку всех помещений и сдать их Заказчику и руководителю образовательного учреждения. 4.3. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика или руководителя образовательного учреждения все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от технологии работ или нанес порчу конструкциям, оборудованию и т.д. образовательного учреждения. 4.4. Одновременно с подписанным Актом о приемке выполненных работ Подрядчик обязан предоставить платежные документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг, которые понесло образовательное учреждение в период производства Подрядчиком ремонтных работ. 4.5. При проведении огневых работ Подрядчик обязан оформлять разрешение на их проведение и отметить в журнале. 4.6. Мероприятия по охране труда рабочих и по предотвращению аварийных ситуаций должны быть определены внутренними документами подрядной организации. 4.7. Гарантийный срок на выполнение работ устанавливается в соответствии с подписанным Контрактом. В гарантийный период Подрядчик обязан выезжать на объект по телефонограмме для устранения возможных дефектов в течение суток. Работы выполняются согласно смете (Приложение №1). .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Пятницкое шоссе, 25-3. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - цена работ должна быть указана с учетом стоимости сопутствующих услуг, стоимости материалов, оборудования и его упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, работ по сборке и монтажу, транспортных расходов, расходов по уборке и вывозу строительного мусора, страховых расходов и расходов, необходимых для полного выполнения контракта.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Выполнение работ по замене бортового камня на территории ГОУ СОШ № 1190 СЗОУО в 2010 году. . Максимальная цена контракта 499998,22 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг - в соответствии с контрактом , по факту выполнения работ

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу - г. Москва, ул. Генерала Глаголева, дом 5, корп. 3 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 2 августа 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 12 августа 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 30 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием заявок: - в рабочие дни с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин., (московского времени). Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. (московского времени)
Контактное лицо по приему заявок Маслова Марина Сергеевна , телефон 947-37-39 , факс 947-37-39 , адрес электронной почты direct@rcsz.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу ул. Генерала Глаголева д. 5, корп. 3 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Маслова Марина Сергеевна ; номер контактного телефона 947-37-39 ; адрес электронной почты direct@rcsz.ru .

Извещение сформировано: Маслова Марина Сергеевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ




"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене бортового камня на территории ГОУ СОШ № 1190 Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2010 году.», реестровый номер № 13-0210317-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация