Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Поставка строительного материала 14.07.2010
Заказчик:МЛПУ «Городская больница»
Поставка строительного материала
Номер извещения 455
Дата извещения 02.07.2010
Дата окончания приема заявок 14.07.2010
Почтовый адрес Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Мегион, ул.Заречная, 6
Адрес электронной почты mlpu@mail.ru
Номер контактного телефона 3-09-73, 3-67-78
Источник финансирования местный бюджет
Наименование и характеристики поставляемых товаров Поставка строительного материала
Количество товаров / объем услуг
Место доставки товаров / услуг г. Мегион, ул. Нефтяников 18, строение №2 (склад хозяйственной части).
Сроки поставок товаров / услуг
Доп.сведения
Максимальная цена контракта (с) 406615,00 руб.

Срок и условия оплаты оплата производится по факту поставки товара в течение 60 банковских дней согласно счет – фактуре и товарной накладной на поставку. 
Заказчик МЛПУ «Городская больница»

Статус документа Объявлен
Документация Скачать [ Проект муниципального контракта ] (размер 0.12 Mb)

Протокол


Детальный просмотр (кликните, чтобы свернуть/развернуть)

Реестровый номер № 455
Дата размещения на сайте 02.07.2010


Запрос котировок (Извещение)
1. Запрос котировок проводится заказчиком
1.1 Заказчик МЛПУ «Городская больница»
1.2 Местонахождение 628681, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Мегион, ул.Заречная, 6
1.3 Почтовый адрес Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Мегион, ул.Заречная, 6
1.4 Адрес электронной почты mlpu@mail.ru
1.5 Номер контактного телефона 3-09-73, 3-67-78

2. Источник финансирования заказа местный бюджет
2.1 Максимальная цена контракта Сумма с учетом НДС 406615,00

Прописью четыреста шесть тысяч шестьсот пятнадцать рублей
3. Сведения о товарах, работах, услугах
Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг поставка строительного материала
3.1 Требования к их безопасности Товар упаковывается в тару и упаковку, отвечающую требованиям ГОСТов, ТУ; тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за порчу товара вследствие некачественной тары и упаковки.

3.2 Требования к функциональным характеристикам - Качество поставленного товара должно соответствовать установленным государственным стандартам и подтверждаться сертификатом качества, а также комплектом документов, подтверждающих качество товара согласно требованиям ГОСТов, ТУ. Документы, подтверждающие качество товара передаются Заказчику вместе с товаром.


Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

№ п/п
Наименование товара, услуг
Характеристика товара, краткое описание заявленного
Ед. изм.
Кол-во

1
Цемент ПЦ400 Д20
Портландцемент с минеральными добавками, устойчивый к агрессивным средам, с повышенной морозо- и влагостойкостью
кг
2000

2
Штукатурка
Гипсовая универсальная "РОТБАНД" или эквивалент
кг
360

3
Эмаль атмосферостойкая алкидная
ПФ-115 Белая
кг
500

4
Линолеум
Ширина 3м расцветка однородная
м/п
210

5
Шпаклевка
КР "ВЕТОНИТ" или эквивалент
кг
1000

6
Плинтус
Пластиковый, с пазами для кабеля, однородной расцветки
м/п
100



7


Уголок для плинтуса
Внутренний


шт.
60

Наружный
60

8
Соединения для плинтуса


шт.
100

9
Валик
Малярный, меховой, с косым швом-ф63мм; длина 240
шт.
10











10
Колер
Цвет

Персик






л


2

Изумруд
2

Лиловый
2

Синий
2

Коричневый
2









11
Кисти
Круглая, металлический и нитевой бандаж

размер: Ф25мм;






шт.


2

размер: Ф45мм;
4

Плоская, натуральная щетина;

Размер:75мм.


20

12
Растворитель 649
Универсальный
л
10

13
Краска интерьерная для стен и потолков
Водно-дисперсионная белоснежная
кг
500

14
Порожек
Для линолеума ширина 40мм.
м/п
1000

15
Клей для плитки
"Боларс Стандарт" или эквивалент
кг
200

16
Саморезы
4,7х50 с пресс/шайбой 3,8х50
шт.
500

17
Дюбель
С шурупом 6х50
шт.
1000

18
Сетка рабица
с ячейкой размером 15х15
М
20

19
Битум
Нефтяной, строительный БН-70/30 ГОСТ 6617-76
кг
500

20
Клей
Для линолеума
кг
100


4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Мегион, ул. Нефтяников 18, строение №2 (склад хозяйственной части).

5. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна быть осуществлена в течение14 календарных дней с момента подписания Контракта.
6. Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара включает в себя расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов (включая НДС), сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с хранением, доставкой и разгрузкой товара. Цена муниципального Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров, и иных условий исполнения муниципального Контракта.
7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится по факту поставки товара в течение 60 банковских дней согласно счет – фактуре и товарной накладной на поставку. 
8. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее чем через 7 дней и не позднее, чем через 20 дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 628681, Тюменская обл., ХМАО–Югра, г.Мегион, администрация г.Мегиона, ул.Нефтяников, д.8, каб.310,
в рабочие дни с «09» часов до «18» часов, перерыв с «13» до «14» часов, до даты окончания срока подачи котировочных заявок.

Дата начала подачи
--------------------------------------------------------------------------------
05.07.2010 Дата окончания подачи
--------------------------------------------------------------------------------
14.07.2010 Дата проведения комиссии
--------------------------------------------------------------------------------
15.07.2010
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Контактное лицо по приему заявок
телефон (34663) 3-30-43,
факс (34663) 3-30-74 Абкадырова Розалия Акрамовна
10. Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью участников размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью. При невозможности подачи котировочной заявки в указанный срок, по причине удаленности, допускается передача данной заявки посредством факсимильной связи, с обязательной отправкой оригинала заявки ценным письмом. При этом так же необходимо направить путем факсимильной связи уведомление об отправке этого ценного письма. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

На фирменном бланке предприятия
Приложение
к извещению о проведении
запроса котировок
от ________________№__________
(наименование товаров, работ, услуг)
Кому __________________________



КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив извещение о проведении запроса котировок от ________№____ и проект муниципального контракта,
мы, _____________________________________________________________________________________________

1.наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2.идентификационный номер налогоплательщика;
3.наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4.цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок по цене____________________________ рублей.
Должность руководителя____________________ (Ф.И.О.)
Печать (подпись)
Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов.
Контактное лицо: Ф.И.О__________________;
номер контактного телефона _________;
адрес электронной почты _________________.

Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Уральский федеральный округ
      • Тюменская обл.

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация