Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков из ПВХ 25.05.2010
Заказчик:Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
Максимальная цена контракта:
(включая все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), руб. 499 900,00

Комплект документов находится в приложенном файле.Извещение о проведении запроса котировок цен
№652/13.05-25.05/08
1 Наименование уполномоченного органа на размещение заказа для муниципальных нужд Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
E-mail: ulmz@bk.ru
2 Форма котировочной заявки: Заявка по прилагаемой форме (Приложение №1) должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
Способ подачи котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме
3 Наименование работ: Выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков из ПВХ
Объем и характеристика выполняемых работ согласно сметному расчету (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок цен)
Наименование заказчика: Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №43"
почтовый адрес: 432042, город Ульяновск, улица Севастопольская дом 14
телефон: 8( 8422)65-10-68, факс 34-00-05
адрес электронной почты: ul_school43@mail.ru

4 Источник финансирования: Бюджет МО "город Ульяновск" на 2010год
5 Срок выполнения работ: 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
6 Место выполнения работ: 432042, город Ульяновск, улица Севастопольская дом 14
7 Требования к качеству и безопасности работ Технология проведения, в том числе качество и безопасность работ должно соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ, ВСН, действующим стандартам, инструкциям, техническим условиям, Правилам и нормам технической эксплуатации, санитарным правилам и нормам, нормам противопожарной безопасности, нормативным документам в области гражданской обороны, иным нормативным и методическим актам, регулирующим выполнение данных работ. Работы на объекте должны быть организованы с условием обязательного выполнения мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений, с обеспечением своевременного вывоза отходов, произведенных в процессе выполнения работ. Места проведения работ должны содержаться в надлежащем санитарном состоянии с последующей уборкой по их завершению.
8 Требования к техническим характеристикам работ Работы должны быть выполнены в точном соответствии с представленной сметной документацией, требованиями ГОСТ, СНиП, стандартов, правил технической эксплуатации и других нормативных документов, регулирующих выполнение данных работ. Работы должны быть выполнены в объемах и с качеством, достаточным для ввода в эксплуатацию и обеспечения гарантийного срока эксплуатации в соответствии с требованиями Строительных Норм и Правил.
9 Гарантийный срок выполненных работ Гарантийный срок выполненных работ устанавливается на каждый вид работ в соответствии с действующими СНиПами и другими нормативными документами и составляет 3 года со дня подписания акта выполненных работ. В случае если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты скрытого характера в выполненных работах, которые не позволяют продолжать нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет в согласованный сторонами срок.
10 Требования к результатам работ Итоговые документы, передаются «ЗАКАЗЧИКУ», не позднее дня, следующего за днём окончания выполнения работ: акты выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акт о приёмке выполненных работ оформляются «ПОДРЯДЧИКОМ». Результат работ должен соответствовать требованиям СНиП, ВСН, действующим стандартам, инструкциям, техническим условиям, Правилам и нормам технической эксплуатации, санитарным правилам и нормам, нормам противопожарной безопасности, нормативным документам в области гражданской обороны, иным нормативным и методическим актам. Соответствие требованиям норм действующего законодательства РФ, касающегося выполнения вышеуказанных работ, строительных норм и правил, в соответствии со СНиП, ГОСТ, ТУ для образовательных учреждений.
11 Максимальная цена контракта:
(включая все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), руб. 499 900,00
12 Место подачи котировочных заявок: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 каб. 200, тел. 41-77-60
Срок подачи котировочных заявок: с 14.05.2010 г. с 08:00 до 12:00
с 13:00 до 17:00 (время московское)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 25.05.2010 г. до 08:30 (время московское)
13 Срок и условия оплаты: по безналичному расчету, перечислением денежных средств на расчётный счёт «ПОДРЯДЧИКА», без предварительной оплаты, ежемесячно, по факту выполнения и оформления актов выполненных работ формы КС-2 , КС-3, представления счет - фактуры, паспорта на материалы, представления полного пакета исполнительной документации, акта приемки законченных работ, журнала работ в течение 20 банковских дней с момента подписания актов выполненных работ
14 Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта (Приложение №3) со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Приволжский федеральный округ
      • Ульяновская обл.

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация