Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Приобретение средств спасения 13.05.2010
Заказчик:Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Барнаула
Максимальная цена муниципального контракта составляет – 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей 00 коп.
МУ «Управление по делам ГОЧС г.Барнаула» проводит запрос котировок на приобретение средств спасения.

Опубликовано: 29 Апреля 2010 г. (14:16)
Прием заявок до: 13 Мая 2010 г. (17:00)

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

на приобретение средств спасения

г. Барнаул № 4-ЗК-10 «28» апреля 2010 года

Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула» (далее – Муниципальный заказчик) настоящим приглашает к участию в проведении запроса котировок всех участников размещения заказа – юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей с целью размещения у них заказа на приобретение одного комплекта средств спасения.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

1. Муниципальный заказчик: МУ «Управление по делам ГОЧС г. Барнаула»

Почтовый адрес: 656036, г. Барнаул, ул. Чудненко, 110

Адрес электронной почты: E-mail: barmchs@barnaul-adm.ru

Номер контактного телефона: тел. (3852) 33-44-69

2. Источник финансирования заказа: городской бюджет городского округа г.Барнаула Алтайского края (целевая Программа по повышению противопожарной устойчивости г.Барнаула на 2007-2010 гг.).

3. Форма котировочной заявки.

Заявка должна быть представлена Муниципальному заказчику в установленный настоящим извещением срок в письменной форме или в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, печатью. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы (страницы, если информация содержится на 2 страницах листа) заявки, а также все листы (страницы, если информация содержится на 2 страницах листа) приложений должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника, скреплены печатью. Заявка (включая приложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки) должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписью уполномоченного лица на прошивке.

Форма заявки представлена в Приложении 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок.

Дополнительно, каждый участник может приложить к заявке иные документы, в т.ч. копию выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, либо свидетельств о регистрации, постановке на учет, лицензии, сертификаты соответствия, иные документы. Предоставление указанных документов не является обязательным для участника.

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

Один комплект средств спасения включает в себя:



п/п


Наименование средств спасения


Ед.изм.


Кол-во

1


Расширитель средний МРСГ-80


шт.


1

2


Ножницы комбинированные МНКГ-80


шт.


1

3


Кусачки МКГ-80


шт.


1

4


Гидроцилиндр двухстороннего действия с односторонним штоком ЦГ-1


шт.


1

5


Насосная станция с двигателем «HONDA» («или эквивалент»)


шт.


1

6


Насос ручной двухступенчатый НРМ


шт.


1

7


Удлинитель барабанный УБ-1/15


шт.


1

Качество, упаковка средств спасения должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, предусмотренным законодательством.

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) и требования безопасности должны соответствовать требованиям, предусмотренным заводом изготовителем.

Гарантийные обязательства должны соответствовать гарантийным обязательствам завода изготовителя.

5. Место доставки поставляемых товаров.

656036, Алтайский край, город Барнаул, улица Чудненко, дом 110.

6. Сроки поставок товаров.

Поставка одного комплекта средств спасения должна быть осуществлена в течение одного месяца с момента подписания муниципального контракта.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах.

В цену, выставляемую муниципальным заказчиком на проведение настоящего запроса котировок на поставку одного комплекта средств спасения включены: расходы на перевозку и доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, все налоги и сборы, иные обязательные платежи.

8. Максимальная цена контракта.

Максимальная цена муниципального контракта составляет – 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей 00 коп.

9. Место подачи котировочных заявок.

Заявка на участие должна быть доставлена муниципальному заказчику по адресу: 656036, г. Барнаул, ул. Чудненко, 110, 3 этаж, кабинет № 7 – юридический отдел, либо кабинет № 3 – приемная.

Срок подачи котировочных заявок.

Заявки на участие принимаются с «30» апреля 2010 года по «13» мая 2010 года включительно с 8.00 до 17.00 часов местного времени, в пятницу с 8.00 до 16.00 часов местного времени, обед с 12.00 - 13.00 час, 30.04.2010 до 15.00 час. местного времени – предпраздничный день.

Заявка должна соответствовать форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок.

Заявка, поданная участником размещения заказа после дня окончания срока подачи заявок, Муниципальным заказчиком не принимается и не будет рассмотрена.

Каждый участник вправе подать только одну заявку.

Изменение заявки в соответствии с требованием закона – не допускается.

Незначительные опечатки, описки не представляющие существенного отклонения от требований Извещения, Муниципальный заказчик может не принимать во внимание при рассмотрении поданных заявок на участие в запросе котировок.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

День окончательного срока подачи заявок на участие в запросе котировок – 13.05.2010 время – 17 час. 00 мин. по местному времени.

Представленные заявки будут рассмотрены и оценены Единой комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок 14.05.2010, результаты рассмотрения размещены на официальном сайте города Барнаула.

10. Срок и условия оплаты поставок товаров.

Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поставки одного комплекта средств спасения, в т.ч. с авансом в размере 30%.

11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, муниципальный заказчик передаст победителю 1 экземпляр протокола и проект муниципального контракта с включением условий исполнения контракта, предложенных победителем.

Муниципальный контракт будет заключен не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте результатов рассмотрения поданных заявок.

12. Требование к участникам размещения заказа.

В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа, представившем заявку на участие в настоящем запросе котировок.

Процедура проведения запроса котировок проводится в соответствии с гл. 4Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Сибирский федеральный округ
      • Алтайский край

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация