Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение работ по ремонту фасада здания подстанции скорой помощи 26.04.2010
Заказчик:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Лот № 1 Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
3 024 742,91 pуб
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасада здания подстанции скорой помощи № 50 СС и НМП им. Пучкова.

2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 129010,Москва г,Коптельский 1-й пер,3,1
Почтовый адрес: 129010,Москва г,Коптельский 1-й пер,3,1
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 632-96-70
Факс: 632-96-70
Контактное лицо: Плавунов Н.Ф.

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»
Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 495-959-11-94
Факс: 495-959-15-81
Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Зотова Ю.В.


3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 15054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Телефон: 495-959-14-98
Факс: 495-959-14-98
Сроки предоставления с 05.04.2010 по 26.04.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское)

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе:
Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается. расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257



6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., 43, (8-й этаж, конференц зал ; 29.04.2010 г. в 15 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства)

выполнение работ по ремонту фасада здания подстанции скорой помощи № 50 СС и НМП им. Пучкова. 3 024 742,91 pуб.


8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

№ Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки 1,00 учреждений


8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
3 024 742,91 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
москва ул. Осенняя д. 13


8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
151 237,14 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ) 2105431000450320, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2105431000450320, БИК:044583001, ИНН:7707089084, КПП:770701001, ОГРН:1027700504292


Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Зотова Ю.В.; номер контактного телефона 495-959-11-94; адрес электронной почты ukriz@list.ru.

Извещение сформировано: Чупаева Анна Юрьевна Дополнительная информация находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация