Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение аварийных работ по ремонту помещений 19.02.2010
Заказчик:ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.А.АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 692,94 руб
Способ размещения заказа: запрос котировок
Реестровый номер торгов 13-0190528-10 13-0190528-10 , запрос котировок
Организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.А.АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Почтовый адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2
E-mail: pkb1@inbox.ru
Телефон: (495) 952-88-44 (495) 952-88-44
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 450692,94 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Строительно - монтажные работы .
Краткая характеристика 1.Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки ПВХ - 3 шт.; 2. Ремонт штукатурки стен - 17,7 м2; 3. Наклеивание сетки штукатурной стеклотканевой «Строби» - 53,8 м2; 4. Сплошное выравнивание штукатурки потолков – 50,6 м2; 5. Улучшенная окраска потолков в/э краской- 53,8 м2; 6. Огрунтовка бетонных и оштукатуренных поверхностей «Бетоноконтактом» - 92,6 м2; 7. Сплошное выравнивание штукатурки стен – 104,3 м2; 8. Штукатурка откосов - 3 м2; 9. Улучшенная масляная окраска дверей – 3,8 м2; 10.Оклейка стен стеклообоями с окраской в/э краской - 123,8 м2; 11.Замена дверного блока с окраской - 1 шт.; 12. Ремонт штукатурки потолков - 3,2 м2; 13. Масляная окраска радиаторов и труб – 2,7 м2; 14.Замена линолеума - 43,9 м2; 15.Разборка деревянных панелей - 17,3 м2; 16. Окраска металлических труб - 2,4 м2; Согласно сметы. Работы выполняются согласно: СНиП 3.04.01-87; СНиП 3.01.01-85; СНиП 2.08.02-85. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 2 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 17 (семнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Работы выполняются в действующем отделении. График работы по рабочим дням с 9-00 до 17-00. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, связанные с выполнением данного вида работ, включая налоги сборы и другие обязательные платежи, в т.ч. НДС

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение аварийных работ по ремонту помещений стр. 17 отд. № 6 (палата, кабинет). . Максимальная цена контракта 450692,94 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания надлежаще оформленного Акта сдачи-приёмки работ и на основании выставленного счёта

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2, стр. 33 (аптека, приёмный покой), 2-й подъезд, 2-й этаж, коричневая дверь налево, отдел маркетинга в рабочие дни с 09 ч. 30 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 февраля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 19 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются нарочным ПРИ НАЛИЧИИ У ЛИЦА ПОДАЮЩЕГО ЗАЯВКУ ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕГО ЛИЧНОСТЬ (ПАСПОРТ И ДР.). В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо и контактный телефон. В реквизитах участника обязательно указание ОГРН, КПП.
Контактное лицо по приему заявок Абрамова Л.Н. , телефон (495) 958-55-62 (495) 958-55-62 , факс (495) 958-55-62 (495) 958-55-62 , адрес электронной почты pkb1@inbox.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2 с 09 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бугай Валентина Владимировна ; номер контактного телефона (495) 952-81-60 (495) 952-81-60 ; адрес электронной почты pkb1@inbox.ru .

Извещение сформировано: Абрамова Лиана Нахимовна Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение аварийных работ по ремонту помещений стр. 17 отд. № 6 (палата, кабинет).», реестровый номер № 13-0190528-10 13-0190528-10 , мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П.


Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация