Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Поставка строительных материалов 19.02.2010
Заказчик:ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.А.АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку строительных материалов в 1-м кв. 2010г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 490 763,00 руб
Способ размещения заказа: запрос котировок
Реестровый номер торгов 33-0190496-10, запрос котировок
Организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.А.АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Почтовый адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2
E-mail: pkb1@inbox.ru
Телефон: (495) 952-88-44 (495) 952-88-44
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 490763,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки .
Краткая характеристика 1. Стеклообои, рисунок «рогожка средняя», сорт 1, в рулонах по 25 м2 – 1000 м2; 2. Клей для стеклообоев, дисперсионный, готовый к применению, в ведрах по 10 кг – 250 кг; 3. Клей плиточный, в мешках по 25 кг. Жизнеспособность раствора около 5 часов Адгезия к бетону не менее 0,5 МПа. Время корректировки плитки около 10 минут. Затирка швов не ранее 2 суток. Частичное нагружение (можно ходить) не ранее 2 суток. Полное нагружение примерно через неделю. Рабочая температура от +5°С до +25°С. Температура эксплуатации до +80°С. Морозостойкость не менее 25 циклов. Кол-во - 1000 кг; 4. Керамогранит, размер 300х300 мм, матовый, цвет светло-серый, сорт 1–200 м2; 5. Краситель универсальный, для всех типов красок, в емкостях по 0,1 кг, цвета: ярко-желтый, красный, синий, зеленый – 20 кг; 6. Эмаль алкидная ПФ-115, для внутренних и наружных работ, атмосферо и морозостойкая, в емкостях по 2,8 кг, цвета: желтый, красный, синий и зеленый – 224 кг; 7. Эмаль алкидная ПФ-266, цвет красно-коричневый, для внутренних работ, морозостойкая и износоустойчивая, в ведрах по 20 кг – 200 кг; 8. Грунтовка акриловая глубокого проникновения. Цвет пленки: бесцветная, прозрачная; блеск: матовый; связующие вещества: мелкодисперсное акриловое связующее «гидрозоль»; удельный вес: 1,0 кг/л; доля сухого вещества: 10%. В емкостях по 10 л – 200 л; 9. Фанера влагоустойчивая ФК 12 мм, ШЛ калибр, сорт 2, 1525х 525 мм – 50 листов; 10. Линолеум полукоммерческий, ширина рулона 3м, толщина 2,5 мм, толщина защитного слоя не менее 0,60 мм, цвет и фактура имитирующие паркет – 900 м2; 11. Клей монтажный «жидкие гвозди», в тубах по 300 мл, быстросохнующий, влагостойкий, эластичный, виброустойчивый – 50 шт; 12. Штукатурная смесь на гипсовой основе «Кнауф Ротбанд» или аналог, в мешках по 30 кг – 600 кг. При заключении контракта наличие документации подтверждающей качество продукции обязательно. Остаточный срок годности продукции не менее 50 %. .
Количество 4719,00 единица

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 117152, г. Москва, Загородное ш., д. 2 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта, ЕДИНОВРЕМЕННО. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены расходы на транспортировку, разгрузку, погрузку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку строительных материалов в 1-м кв. 2010г. . Максимальная цена контракта 490763,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт в течение 10 (банковских) дней по факту поставки продукции и наличии надлежаще оформленного Акта сдачи-приёмки товаров

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2, стр. 33 (аптека, приёмный покой), 2-й подъезд, 2-й этаж, коричневая дверь налево, отдел маркетинга в рабочие дни с 09 ч. 30 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 февраля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 19 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются нарочным ПРИ НАЛИЧИИ У ЛИЦА ПОДАЮЩЕГО ЗАЯВКУ ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕГО ЛИЧНОСТЬ (ПАСПОРТ И ДР.). В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо и контактный телефон. В реквизитах участника обязательно указание ОГРН, КПП. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица. По желанию участника размещения заказа котировочная заявка может быть подана в закрытом конверте. Котировочные заявки поданные по факсу не принимаются и рассмотрению не подлежат.
Контактное лицо по приему заявок Абрамова Л.Н. , телефон (495) 958-55-62 (495) 958-55-62 , факс (495) 958-55-62 (495) 958-55-62 , адрес электронной почты pkb1@inbox.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 117152, Москва, Загородное шоссе, д.2 с 09 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Абрамова Лиана Нахимовна ; номер контактного телефона (495) 958-55-62 (495) 958-55-62 ; адрес электронной почты pkb1@inbox.ru .

Извещение сформировано: Абрамова Лиана Нахимовна Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку строительных материалов в 1-м кв. 2010г.», реестровый номер № 33-0190496-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П.


Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация