Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Устройство подъезда к спортивному комплексу 16.02.2010
Заказчик:Управление муниципального заказа администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с учетом НДС 983 538 (девятьсот восемьдесят три тысячи пятьсот тридцать восемь) рублей
Дополнительная информация находится в приложенном файле.Наименование Заказчика Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Контактная информация Адрес: 353440; г.-к. Анапа, ул.Парковая, 66 а
Тел./факс: (86133) 507-83 (86133) 507-83
Контактное лицо: Макаров Роман Игоревич
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с учетом НДС 983 538 (девятьсот восемьдесят три тысячи пятьсот тридцать восемь) рублей
Сведения о валюте рубль РФ
Порядок формирования цены контракта (цены лота) В ценовом предложении участник размещения заказа должен учесть все затраты, необходимые для исполнения контракта в соответствии с объемами и условиями документации об аукционе и обязательными платежами, предусмотренными законодательством Российской Федерации
Источник финансирования Средства местного бюджета
Наименование подведомственного учреждения (получателя) нет
Наименование уполномоченного органа, контактная информация Управление муниципального заказа администрации муниципального образования город-курорт Анапа,
353440, город-курорт Анапа, ул.Крымская, 99.

Тел./факс: (86133) 5-80-87 (86133) 5-80-87 .
Контактное лицо: Гаджиев Рустам Магомедович
Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Определены в Приложении 1 «Техническое задание» и Приложении 2 «Проект муниципального контракта» раздела 3 аукционной документации
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг По факту выполненния работ на основании выставленного подрядчиком счета и подписанных муниципальным заказчиком смет и акта выполненных работ по форме КС-2 и справки по форме КС-3

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Определены в Приложении 1 «Техническое задание» и Приложении 2 «Проект муниципального контракта» раздела 3 аукционной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.-к. Анапа, ул.Омелькова
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало – с момента заключения муниципального контракта, окончание – 30.06.2010 года

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, мес. Определены в Приложении 1 «Техническое задание» и Приложении 2 «Проект муниципального контракта» раздела 3 аукционной документации
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, дней на замену некачественной продукции на качествеенную или исправление дефекта Определены в Приложении 2 «Проект муниципального контракта» раздела 3 аукционной документации
Требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа да
Обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности нет
Дата начала предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе 27 января 2010 года
Дата окончания предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе 10 февраля 2010 года
Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Перечень документов, предоставляемых Участником в составе аукционной заявки:
- Заявка на участие в аукционе (по Форме 1 Раздела 4);
- Предложение участника по функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг (по Форме 2 Раздела 4)
- Анкета участника размещения заказа (по Форме 3 Раздела 4);
- Платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения (если предусмотрено п. 3.3.1 настоящей Информационной карты);
- Для юридических лиц Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. Выписка должна содержать все сведения, предусмотренные Приложением N2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. №438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона ;
- Для индивидуальных предпринимателей Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки. Выписка должна содержать все сведения, предусмотренные Приложением №2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 г. №630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439", полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
- Для иных физических лиц Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (паспорт, либо документ, его заменяющий);
- Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа-юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- Копии документов, подтверждающие соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (п.1.6.1.а);

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменном виде в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи.
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе (НДС не предусмотрен) Не предусмотрен
Реквизиты банковского счета, на который должно быть перечислено обеспечение заявки -
Место и порядок подачи заявок на участие в аукционе Прием заявок осуществляется по адресу: 353440 Краснодарский край, г.-к.Анапа, ул.Краснодарская, 8/Новороссийская, 109, 3 этаж, каб.35 в рабочие дни (понедельник-четверг: с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 15-00 часов, пятница: с 09-00 до 13-00 часов), исключая последний день подачи заявок. В последний день подачи заявок до времени, указанном в п. 4.1.2 настоящей Инструкции

Контакты: www.anapa-official.ru,
e-mail: anapazakupki@mail.ru,
тел. (86133) 5-80-87 (86133) 5-80-87
Гаджиев Рустам Магомедович
Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе 27 января 2010 года

Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 16 февраля 2010 года
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе 16 февраля 2010 года
с 10.00 по московскому времени

Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Южный федеральный округ
      • Краснодарский край

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация