Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Приобретение пластиковых окон профильной системы «BRUSSBOX» (или эквивалент) 15.01.2010
Заказчик:Администрация Городского округа "Город Волжск"
Цена контракта 175996 тыс. руб.
Приобретение пластиковых окон профильной системы «BRUSSBOX» (или эквивалент) Извещение № m16000-107.6 версия для печати проведение закупки Приобретение пластиковых окон профильной системы «BRUSSBOX» (или эквивалент) Форма торгов: запрос котировок Информация о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации: Наименование:Администрация Городского округа "Город Волжск" Почтовый адрес:425000, РМЭ, г. Волжск, ул.Коммунистическая, д.1 Адрес местонахождения:425000, РМЭ, г.Волжск, ул.Коммунистическая, д.1 Ответственный за размещение заказов:Тимина Светлана Михайловна Контактный телефон ответственного за размещение заказов:6-48-89 Дополнительные сведения: Источники финансирования: Бюджет муниципального образования Наименование закупки: Приобретение пластиковых окон профильной системы «BRUSSBOX» (или эквивалент) Информация о предмете контракта (лоты): Предмет закупки Количество товаров/Объем работ, услуг Цена за ед. изм. Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) Характеристики Код: 45.42.990 Наименование: Прочие виды работ, относящиеся к группировке 45.42.000 Единица измерения: 1 175996 175996 Приобретение пластиковых окон профильной системы «BRUSSBOX» (или эквивалент) в кол-ве 20 шт., поворотно-откидные Условия закупки: Торги только для субъектов малого предпринимательства нет Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1 Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка окон осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Контракта. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежейцена указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней с момента поставки товара. Основанием для оплаты за товар является оформленный в установленном порядке счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладн Место и порядок подачи заявок на участие в закупке Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по адресу: г. Волжск, ул. Коммунистическая, д.1, каб. 304 Дата начала подачи заявок от поставщиков 11.01.2010 Дата окончания подачи заявок от поставщиков 15.01.2010 17:00 Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Дополнительная информация Контактное лицо: Тимина Светлана Михайловна, т.(83631) 6-48-89. Документы к закупке: Извещение (загружен 31.12.2009)
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Северо-Западный федеральный округ
      • Республика Коми

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация