Компании | Бренды | Маркет | Объявления | Потребности | Статьи | Новости | Выставки |
Зарегистрироваться Войти | РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще... |
По итогам строительного сезона 2013 года эксперты отмечают повышение спроса на экономичную опалубку по сравнению с прошлым периодом на 20%.
Это так называемые «облегченные» версии стальных систем ПСК-МСК и ПСК-Дельта с ламинированной фанерой СВЕЗА, которые могут быть дополнены элементами балочно-ригельной опалубки (гибридные). Такие системы отличаются меньшим весом, стоимостью и позволяют учитывать особенности конкретного проекта.
Гибридные и «облегченные» решения применяются на объектах, где не предполагается длительная эксплуатация опалубочных форм. По словам Геннадия Минкина, инженера компании «ПромСтройКонтракт», новые системы позволили заполнить нишу между покупкой и арендой классических систем. Экономия при этом достигает от 20 до 40% – особенно на типовых проектах.
Уменьшить стоимость конструкции удалось за счет подбора оптимальной толщины стали (стальные рамы специальных конфигураций и размеров создаются под конкретные проекты) и использования фанеры разной толщины.
«Выбор необходимой фанеры в диапазоне от 15 до 30 мм осуществляется исходя из технических характеристик проекта, – комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Чем меньше нагрузка на рабочую поверхность щита, тем тоньше может быть фанера, и наоборот. Также тонкую фанеру закладывают для криволинейных и радиусных опалубочных систем».
Повышение интереса к легкой опалубке и гибридным системам обусловлено несколькими факторами. Первый связан с массовым возведением энергетических объектов по всей России.
«В АЭС – большое количество нестандартных промышленных элементов, опалубка для которых используется однократно или незначительное число раз. Применение дорогих систем с высокой оборачиваемостью для каждого элемента в данном случае нецелесообразно. Однако нельзя допустить и риск неправильной заливки! Гибридная опалубка существенно экономичнее и при этом отвечает всем требованиям, предъявляемым к строительному оборудованию на энергетических объектах», – рассказывает Геннадий Минкин.
Экономичные системы уже были использованы при возведении Челябинской ГРЭС, Нововоронежской и Ленинградской АЭС.
Развитие спроса на легкие системы также объясняется массовым строительством коттеджей и таунхаусов в Московской области и по всей России. Так, например, облегченная опалубка нашла свое применение при строительстве коттеджных поселков в Новой Москве и по Новорижскому шоссе.
По словам специалистов, еще одной причиной повышения запросов на экономичные системы стала неуверенность многих подрядчиков в том, что объект будет построен за сезон. В российских реалиях нередки случаи, когда возведение зданий замораживают на неопределенный срок. Самодельная (чаще – осиновая) опалубка за это время приходит в негодность.
«Профессиональная «облегченная» и гибридная опалубка, состоящая из металлоконструкций и березовой фанеры, устойчива к атмосферным явлениям и выдерживает длительное хранение на строительной площадке», – объясняет Илья Рендоренко, менеджер по развитию ГК «ПромСтройКонтракт».
Источник: | Собственная информация |
Учетная запись: | СВЕЗА |
Дата: | 26.12.13 |
© 2008-2024 STROYPORTAL.SU Строительный портал
Строительный портал StroyPortal.su является интернет-площадкой для обмена информации и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание информации оставленной третьими лицами.
Все вопросы и предложения присылайте на адрес info@stroyportal.su