Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

В архитектуре офисных и торговых центров возник новый тренд

Московская градостроительная политика диктует новые принципы в архитектуре и проектировании зданий. Особое внимание теперь уделено такому фактору, как развитие общественного пространства, интегрированного в проекты коммерческого назначения. Эксперты отмечают, что до десяти процентов площади участка застройки может быть отведено благоустроенным зонам общественного пользования.

Согласно концепции организации таких пространств при многофункциональных центрах, офисах, подразумевается возможность пребывания в таких зонах довольно длительное время. Данные пространства фактически не имеют связи с коммерческой деятельностью в прямом смысле. Это могут быть фонтаны, детские площадки, спортивные парки, различные благоустроенные павильоны, в которых имеются вентиляторы и кондиционеры, инфракрасные обогреватели Алмак, и прочие блага цивилизации. В таких местах можно проводить ярмарки выходных дней, что очень нравится населению.

Подобные зоны выводят городскую среду на новый качественный уровень, все здания объединяются в единое архитектурное решение. Пространство между такими зданиями получают максимальное количество функций. Если общественное пространство включено в строительный проект, то инвестиционная привлекательность повышается, поэтому спрос арендаторов тоже увеличивается. Юлий Борисов, являющийся главным архитектором, соучредителем UNKproject, пояснил, что при обустройстве таких зон проект становится дороже примерно на четыре процента. В то же время, его востребованность покрывает все расходы полностью.

Причем, ряд новых требований к проектам диктуется не столько градостроительной политикой, сколько социально-экономическим развитием общества. Практически каждая компания ведет борьбу за кадры, и в связи с этим все чаще руководство задумывается над тем, чтобы создать офисную среду, являющуюся дополнительным стимулом к работе. Например, архитекторы создали в офисе Mail.ru среду, имеющую всю необходимую инфраструктуру, которая обеспечивает сотрудникам  комфортную обстановку, и позволяет находиться в офисе длительное время.

Что касается торгово-развлекательного сегмента, то роль общественных пространств в данном случае тоже увеличилась, так как предпочтения москвичей меняются. Раньше людям нравились развлечения в торговых центрах, а сейчас население предпочитает парки, концертные залы.

Источник: Собственная информация
Учетная запись: StroYportal.SU_Administrator
Дата: 02.09.13

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация
статьи обзоры