Компании | Бренды | Маркет | Объявления | Потребности | Статьи | Новости | Выставки |
Зарегистрироваться Войти | РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще... |
Скоро в Москве появится новое и современное сооружение, расположенное в районе улицы Народного Ополчения. При этом, в строительном проекте будет применена новая технология. Она позволяет расположить полосы движения, идущие в различных направлениях, друг над другом, а не параллельно, как мы привыкли это видеть в горизонтальных тоннелях. Марат Хуснуллин, который является замом мэра по строительству, произвел объезд строительных объектов, расположенных в СЗАО. Им же была сообщена данная новость.
Также у журналистов имеется информация о том, что строительство данного объекта в Москве запланировано уже на следующий год. Как рассказал представителям прессы Хуснуллин, для такого решения нашлось немало причин. Прежде всего, принято во внимание пожелание жителей. В связи с этим, первое сооружение такого вида в городе даст возможность увеличить пространство, представляющее собой расстояние от крайней точки проезжей части и до жилых домов. Если строить обычный тоннель, то пришлось бы его приблизить к домам.
Винчестерный тоннель, называемый вертикальным, имеется во многих крупных городах мира, для его внутренней отделки используются современные практичные материалы, такие как керамогранит, не имеющие радиационного фона.
Также заместитель мэра поведал журналистам, что стоимость подобного проекта значительно выше, чем если бы строился обычный горизонтальный тоннель. Разница составляет один миллиард рублей. Следует отметить, что проект подлежал пересмотру, и в связи с этим его реализация была отодвинута на один год. Марат Хуснуллин сообщил, что производится реконструкция участка улицы, который начинается от Ленинградского шоссе, и завершается на ул. Маршала Жукова. Предположительно, связанные с этим работы закончатся в 2014 году, в августе.
Реконструкция подразумевает устранение всех светофоров, останется лишь один, а сам тоннель будет пересекаться с улицей Берзарина. Проведены публичные слушания, которые стали причиной внесения изменений в документацию проекта. В частности, пришлось изменить расстояние от проезжей части до жилых строений. Известно, что данный показатель равен одиннадцати – двенадцати метрам. В том числе, решены вопросы, касающиеся компенсационного озеленения, систем вентиляции, и прочие важные моменты, касающиеся данного строительства.
Источник: | Собственная информация |
Учетная запись: | StroYportal.SU_Administrator |
Дата: | 24.04.13 |
© 2008-2024 STROYPORTAL.SU Строительный портал
Строительный портал StroyPortal.su является интернет-площадкой для обмена информации и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание информации оставленной третьими лицами.
Все вопросы и предложения присылайте на адрес info@stroyportal.su